Главная \ О нас \ Вакансии \ Диспетчер (оператор)

Диспетчер (оператор)

Требуется диспетчер в call-центр «Синергия такси», способный оформлять заказы и работать в операторской программе.

22

Требования к кандидату

Профессиональные качества диспетчера:

  • Доброжелательность и качественное обслуживание абонентов.
  • Правильное оформление заказов.
  • Консультация по тарифам и правилам предоставления услуг.
  • Терпеливость.

Ваше обучение – наша задача. Вы должны стать лучшим в своём деле, лучшим  оператором .

Особым преимуществом для Вас будет:

  • Знание иностранного языка.
  • Опыт работы.
  • Эти преимущества желательны, но не обязательны.

Условия работы  оператором  в такси

Должностные обязанности диспетчера:

  • Прием входящих звонков.
  • Исходящие звонки.
  • Дублирование информации абоненту.
  • Консультация перевозчикам.
  • Поиск машины для заказов, которые «висят».

Мы предлагаем:

  • Плавающий сменный график работы по 12 часов.
  • Обучение в нашем call-центре и стажировка.
  • Обеденные перерывы.
  • Достойная заработная плата (фиксированный оклад за смену, оплата за каждый оформленный заказ, премиальные).
  • Своевременная оплата труда.
  • Дополнительные бонусные программы для сотрудников.
  • Программы развития для сотрудников.

Приветствуется возможность выхода в смену по необходимости. Данная необходимость возникает, когда в call-центре не хватает в час пик диспетчеров.

Записаться на собеседование можно на сайте, заполнив анкету. Также вы можете позвонить на операторский номер 266-45-45.

Нам всегда требуются диспетчеры в такси, желающие добросовестно работать и получать соответствующую заработную плату.