Диспетчер (оператор)
Требуется диспетчер в call-центр «Синергия такси», способный оформлять заказы и работать в операторской программе.
Требования к кандидату
Профессиональные качества диспетчера:
- Доброжелательность и качественное обслуживание абонентов.
- Правильное оформление заказов.
- Консультация по тарифам и правилам предоставления услуг.
- Терпеливость.
Ваше обучение – наша задача. Вы должны стать лучшим в своём деле, лучшим оператором .
Особым преимуществом для Вас будет:
- Знание иностранного языка.
- Опыт работы.
- Эти преимущества желательны, но не обязательны.
Условия работы оператором в такси
Должностные обязанности диспетчера:
- Прием входящих звонков.
- Исходящие звонки.
- Дублирование информации абоненту.
- Консультация перевозчикам.
- Поиск машины для заказов, которые «висят».
Мы предлагаем:
- Плавающий сменный график работы по 12 часов.
- Обучение в нашем call-центре и стажировка.
- Обеденные перерывы.
- Достойная заработная плата (фиксированный оклад за смену, оплата за каждый оформленный заказ, премиальные).
- Своевременная оплата труда.
- Дополнительные бонусные программы для сотрудников.
- Программы развития для сотрудников.
Приветствуется возможность выхода в смену по необходимости. Данная необходимость возникает, когда в call-центре не хватает в час пик диспетчеров.
Записаться на собеседование можно на сайте, заполнив анкету. Также вы можете позвонить на операторский номер 266-45-45.
Нам всегда требуются диспетчеры в такси, желающие добросовестно работать и получать соответствующую заработную плату.